я на ней езжу
Scirocco R доработанный до состояния Scirocco GT24
- Стоковый CDLA c модифицированным ТНВД и прошивкой на 350 сил
- впуск и выпуск Apex Motorsport (аналог Scirocco GT24)
- Ручная КПП6 с дифференциалом повышенного трения Drexler и усиленным сцепление от дизельных собратьев
- AST Competition Race (регулируемая по высоте, два канала регулировки силы сжатия и регулировка силы отбоя)
- Все остальные элементы подвески от Scirocco GT24
- Вварной каркас Московия с омологацией
- Все внешние металлические несиловые элементы заменены на карбоновые аналоги от Apex Motorsport
- Салон полностью разобран
- Боковые передние стекла из облегченных материалов
- Торпедо заменено на облегченную копию оригинала c приборкой AIM
- Система пожаротушения
- Плоское днище Apex Motorsport (аналог Scirocco GT24)
- Ковш Bimarco c 5-ти точечными ремнями
- Перед - AP Racing 5555 6-ти поршневые на 365 мм
- Зад - сток Гольф/Сирокко Р - 310мм с плавающей скобой
- Полное отсутсвие ESP и ABS, регулировка баланса
2007 год выпуска. Я первый и единственный хозяин. Набегал уже 90 тыс. км.
С завода атмосферный VR6 двигатель объемом 3.2 литра. Заводские показатели мощности 250 лс и 320 нм.
На данный момент установлен компрессор Rotrex C30-94 с фронтальным интеркуллером и набором всех необходимых прелестей (свечи, форсунки и т.п.). Стендовые замеры выдали 370 лс и 423 нм.
Для нормального охлаждения всего этого установлено:
1) система впрыска метаноловой, этиловой или водяной жидкости AEM
2) полностью алюминиевый радиатор охлаждающей жидкости Mishimoto
3) маслокулер на базе радиатора Mocal
Также установлено усиленное сцепление для DSG. Программа управления двигателя и DSG от TVS-engineering.nl. Резонатор и глушитель Supersprint.
Спортивная подвеска AST Competition Race для R32 (регулируемая по высоте, два канала регулировки силы сжатия и регулировка силы отбоя)
Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R
Контролер муфты Haldex Performance Control Unit Gen2 с возможностью регулировки работы в трех предустановленных режимах
Полностью деактивируемая система стабилизации (ESP), творчество Ингольштадских спецов из Hohenester Sport
Распорки верхних стаканов (перед и зад) Wiechers-sport из аллюминия. Четырех точечные быстросъемные ремни Scrhoth Racing
Передняя тормозная система Proma (6-ти поршневая, диск 330*32)
Задняя тормозная система Proma (4-х поршневая, диск 330*30)