я на ней езжу
Гоночная команда ВАЗ "Team — Lada"
Заходите на сайт: team-lada.ru
Фото: team-lada.ru/page1
Видео: team-lada.ru/page2
Отчеты с мероприятий: team-lada.ru/about
Наши победы в 2012г. : team-lada.ru/page25
Мы "В Контакте": www.vk.com/teamlada
Наш генеральный спонсор компания GTOIL — www.gtoil.ru/
ДВС:
1800 8 кл.
Блок — 21124 расточен, хонингован, опресован, фрезерована плоскость блока, поршни Бушлановские на заказ с молибденовым покрытием, комплект увеличения объема до1800 СТИ, шкив коленвала раллийный облегченный, колено балансировало вместе с маховиком и корзиной, поршневые кольца Мале оригинал от VW.
Голова — на больших облегченных клапанах 39\34 Спорт, пружины Шрик, распредвал Стольников 11,1 фаза 298, маслосемники от VW, плоскость ГБЦ фрезерована, и нанесено спец покрытие, каналы Впуск 34, Выпуск 29.
Впуск: 4-х Дроссельный Хенд Мейд d=45 от Тойоты Левин, форсунки Порше Кайен один ряд, Регулятор давления топлива Спорт 3,8 Атм, Свечи NGK, Фильтр ITG.
Выпуск: Паук и резонатор Кубок Лада АВТОВАЗ, замотан Американской термо лентой TermoTec, глушитель на заказ от Race-Parts.
Все каналы впуска — выпуска совмещены по диаметру !
Система охлаждения: Медный 2-хрядный радиатор, вентилятор Панасоник от Приоры, Антифриз NORD красный, Термостат HEPU, Масляный радиатор MOCAL, полностью новая система охлаждения (патрубки).
Масло — Motul 300V Chrono 10W 40.
Чип-тюнинг — он-лайн.
ХОДОВАЯ:
АБ-Техник Спорт 50 на ШС, раллийная защита, задний стаб, перед усилен по полной программе стоит все что можно :) (Поперечина передней подвески, Растяжка стоек, Передний стабилизатор, усилитель кузова, Подрамник с треугольными рычагами), независимоя заднея подвеска, развальные пластины.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Короткоходная рулевая рейка 2.5 оборота.
Кузов:
Стеклопластиковый капот, крылья, багажник, воздухо заборник на крыше, в салоне все отчищено до железа, кузов усилен и проварен, вварной каркас безопастности.
ТОРМОЗА:
Тормозной тандэм, 15 4-х поршневые суппорта JBT, колодки Ferodo Racing 3000, ЗДТ.